Практическое занятие 6-й класс 

11 278

1. Практическое занятие 
1. Нанесите на контурную карту, пользуясь учебным атласом (стр. 32 и стр. 35), океанические течения, соленость и температуру вод Тихого и Атлантического океанов.
2. Запишите в тетради по географии представителей животного и растительного мира, которые обитают в известных вам океанах. Информацию по данному вопросу можно почерпнуть в учебном атласе.
Практические задания
1. Какое из океанических течений называют «Великой рекой»?
2. Какой из океанов более других вытянут в направлении, параллельном меридиану?
3. Подчеркните из нижеперечисленных островов те, что расположены в Тихом океане: Новая Зеландия, Шри-Ланка, Новая Гвинея, Тасмания, Калимантан, Большие Антильские, Суматра, Тайвань, Фолкленды.


2. Практическое занятие
Работа с контурной картой. Повторение пройденных тем. Составить 5 тестовых вопросов по пройденным темам. Объяснить механизм энергетического обмена в системе «океан - атмосфера - суша». Нанести на контур ну то карту основные характеристики океанов, используя для этого географические карты.

3. Практическое занятие
1. Определите географические координаты вершин Килиманджаро, Камерун, Кения, Маргерита, Тубкал, Тахат, Марра, Карисимби и перепишите в тетрадь по географии.
2. Представьте в табличной форме перечень рек по их бассейновой принадлежности.
3. Составьте список растений и животных, обитающих в каждой из физико-географических областей Африки. Собранные сведения перепишите в тетрадь по географии.


4. Практическое занятие
1. Дайте характеристику географическому положению и природе Австралии.
2. Опишите черты, присущие климатическим и природным поясам Австралии, и обозначьте их на контурной карте.
3. Напишите сочинение на тещ: «Австралия — родина сумчатых животных». Дайте подробное описание одного из сумчатых животных.
4. Дайте этнографо-географическую характеристику Австралии и островам Океании, исходя из названия, географического положения, климата, растительности и животного мира.
5. Пользуясь атласом и учебником, заполните предлагаемую таблицу:


5. Практическое занятие
1. Работа с комплексом природно-географических карт Южной Америки.
2. Нанести на контурную карту рельеф, поверхностные воды и полезные ископаемые Южной Америки. Выполненное задание сопроводить краткой характеристикой.
3. Составление трех тестовых вопросов о природе Южной Америки и Антарктиды (с § 36 по § 41).
4. Дать описание (на выбор) одной из физико-географических стран Южной Америки.
5. На основе анализа картографического материала составить описание одной из физико-географических областей Южной Америки.


5. Практическое занятие
1. Нанесите на контурную карту рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.
2. Проследите связь между режимом рек и озер и атмосферными осадками.
3. Опишите физико-географические условия Северной Америки вдоль 50-й параллели и 100-го меридиана.
4. Составьте 4 тестовых задания исходя из содержания § 43—46.
5. Опишите одну из физико-географических областей Северной Америки.

6. Практическое занятие
1. Ответить на каждый из тестовых вопросов, посвященных Антарктиде (§ 36—37), Южной (§ 38—41) и Северной Америке (§ 43—46), и на три вопроса по Евразии (§ 48—54).
2. Изложить вкратце одну из пройденных тем или определить местонахождение того или иного географического объекта на контурной карте.
3. Проверка и оценка знаний учащихся тестированием и выполнением практического задания.

7. Практическое занятие
1. Нанесите на контурную карту природные зоны теплых климатических поясов и проанализируйте их.
2. Сопоставьте и найдите различия в высотных поясах Альп и Гималаев.
3. Покажите по карте распространение рас и народов Евразии и составьте по 4 тестовых вопроса по § 56-59.
4. Заполните предлагаемую таблицу «Природные зоны Евразии», пользуясь учебником и учебным атласом

plus  Использованные источники:

Поделитесь ссылкой с друзьями выделив текст.
Заметили ошибку, тогда выделите ошибочный текст и нажмите клавишы CTRL + ENTER.